- Тракторы
- Косилки
- Пресс-подборщики
- Опрыскиватели
- Кормораздатчики
- Прицепы и полуприцепы
- Кормозаготовка
- Почвообработка
- Посевная техника
- Уборочная техника
- Картофельная техника
- Машины для внесения удобрений
- Лесная техника
- Коммунальная техника
- Косилки дорожные
- Щетки дорожные тракторные (коммунальные)
- Отвалы для снега на МТЗ (снегоотвал на трактор)
- Отвалы бульдозерные и грейдерные
- Трактор погрузчики (погрузочное оборудование МТЗ)
- Снегоуборочные машины (снегоуборщики)
- Разбрасыватели песка / соли / реагентов (пескоразбрасыватели)
- Прицеп-цистерны
- Дорожно-строительная техника
- Грузовой транспорт
- Запчасти
- Вас заинтересует :
Беларус-921,4 (евро 3)
Трактор Беларус-921,4 (евро 3)
это колесный трактор класса 1,4 со всеми ведущими колесами, который может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности.
Трактор «БЕЛАРУС-921» является аналогам трактора BELARUS-82.1, главное предназначение которого - это выполнение различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Кроме того они могут использоваться для выполнения трудоемких работ в агрегате с экскаваторами, бульдозерами, погрузчиками, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин.
Трактор «БЕЛАРУС-921» предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию садов и виноградников: работа с фрезой, опрыскивателями, выполнение ряда механизированных работ в животноводстве, раздачи и заготовки кормов, а также в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и на транспорте в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Низкопрофильная конструкция дает возможность выполнять работы в крытых помещениях, имеющих низкие дверные проемы, отличается уменьшенными габаритными размерами и дорожным просветом.
Преимущества трактора "БЕЛАРУС-921":
- Низкопрофильная конструкция (ширина 1550 мм, высота 2450 мм), что дает возможность выполнять работы крытых помещениях, имеющих низкие дверные проемы;
- Заниженный центр тяжести, что позволяет эксплуатировать его на местности со сложным рельефом;
- Мощный двигатель 95 л.с. (с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха), соответствующий экологическим нормам ЕВРО-2, ЕВРО-3;
- Универсальная гидронавесная система, возможность установки переднего навесного оборудования (в частности, поворотный отвал ОН-921).
Отличительными признаками тракторов «БЕЛАРУС-921» и его модификаций от тракторов БЕЛАРУС серии 900 являются: установка переднего ведущего моста с углом поворота колес 55º; укороченных рукавов и полуосей заднего моста; узлов гидросистемы с гидроподъемником, тросовым управлением гидроподъемником и распределителем; кабина с фасонными гнутыми профилями и клееными стеклами, формованными обивками интерьера кабины; пластиковые - капот, крыша кабины; навесная система с двумя вертикальными гидроцилиндрами; боковой пульт управления и подвесные педали муфты сцепления и тормозов; совмещенный с рулевой колонкой щиток приборов и др.
На тракторе «БЕЛАРУС-921» установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом «Минского моторного завода», обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии.
Кабина комфортабельная и обеспечивает безопасность, микроклимат и шумовиброзащиту, с вентиляцией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, сертифицирована по международным условиям ROPS / FOPS. Кабина оборудована электрическими стеклоочистителями лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла, оснащена зеркалами заднего вида, передними и задними рабочими фарами, подрессоренным сидением, регулируемым по росту и массе трактора Все органы управления трактором расположены в удобных зонах. Изменение скорости от замедленных (1,8 км/час) до максимальных транспортных(35 км/час) переднего хода обеспечивается 16-ю ступенями в коробке передач. Соответственно – заднего хода от 4,5 до 7 км/час – 4-мя ступенями. Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов. Управление осуществляется одним рычагом коробки передач.
При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Гидроподъемник обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.
Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена механическая блокировка дифференциала.
На тракторе предусмотрены необходимые тягово-сцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.
Для навесных и полунавесных машин:
-заднее навесное устройство (НУ-2) с быстро соединяемыми устройствами. Грузоподъемностью 4000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами.
-переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 1500 кгс на оси подвеса второй категории (под заказ).
Для прицепных машин – тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) – поперечина двойная – с допустимой вертикальной нагрузкой до 400 кгс.
Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) – тяговая вилка (вертикальная нагрузка – 1200 кгс).
Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний вал отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 и 1000 об/мин и две синхронные скорости вращения 2,3 и 4,2 об/мин.пути.
По заказу трактор комплектуется: двухпроводной пневмосистемой, комбинированной пневмосистемой, гидроприводом тормозов прицепа, установкой кондиционера, синхронизированная КПП 14/4, переднее навесное устройство (ПНУ). С шинами 265/70R16 и 420/70R24 по заявке покупателя (дорожный просвет с данными шинами 250 мм, высота 2350 мм). Дополнительно поставляется комплект для сдваивания задних колес, по дополнительной заявке колея по задним колесам - до 1800 мм.
Перечисленные конструктивные решения обеспечивают высокий коэффициент полезного действия, а, следовательно, высокую экономичность при его эксплуатации.
Модель трактора | 921.4(евро 3) |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 4000 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 7000 |
База, мм | 2460 |
Габаритные размеры: длина, мм | 4100 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 1600 |
Габаритные размеры: высота по кабине (на маленьких, на больших колесах), мм | 2450, 2500 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1250 |
Колея по передним колесам (max), мм | 1420 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1160 |
Колея по задним колесам (max), мм | 1640 |
Наименьший радиус поворота, м | 4 |
Дорожный просвет, мм на (на шинах 12,4L х 16, 14.9R30) | 350 |
Размеры шин передних колес | 12,4L х 16 |
Размеры шин задних колес | 14,9R30 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 27 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 14,4 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-245.5S3А |
Число цилиндров | 4 |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 70(95) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 464(43,7) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 229 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | 236 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1,15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Однодисковая |
Коробка передач | Механическая |
Число передач вперед | 18 |
Число передач назад | 4 |
Редуктор | Повышающий |
Передний мост | |
Тип моста | Разрезная, нераздвижная балка |
Тип колесного редуктора | Конический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся повышенного трения |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
Управление ПВМ | Механическое |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Цилиндрический |
Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
Привод ЗМ | Постоянный |
Тормоза | |
Рабочие на задние колеса | Дисковые, сухие |
Стояночные на задние колеса | Дисковые, сухие |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Кабина | |
Тип | Низкопрофильная с прямыми стеклами |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
задний ВОМ независимый I(при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,03 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 3600 |
количество гидровыводов задней ГНС | 4 (одна дублированная) |
ГНС передняя | по заказу |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 56 |
Емкость гидросистемы, л | 45 |
Ходовая система | Колесная |
Тип | |
Колесная формула | 4К4 |