- Тракторы
- Косилки
- Пресс-подборщики
- Опрыскиватели
- Кормораздатчики
- Прицепы и полуприцепы
- Кормозаготовка
- Почвообработка
- Посевная техника
- Уборочная техника
- Картофельная техника
- Машины для внесения удобрений
- Лесная техника
- Коммунальная техника
- Косилки дорожные
- Щетки дорожные тракторные (коммунальные)
- Отвалы для снега на МТЗ (снегоотвал на трактор)
- Отвалы бульдозерные и грейдерные
- Трактор погрузчики (погрузочное оборудование МТЗ)
- Снегоуборочные машины (снегоуборщики)
- Разбрасыватели песка / соли / реагентов (пескоразбрасыватели)
- Прицеп-цистерны
- Дорожно-строительная техника
- Грузовой транспорт
- Запчасти
- Вас заинтересует :
Беларус-320.4М
В наличии
Цена: по запросу
Доставка по РБ
Покупка в лизинг
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Описание
Трактор «БЕЛАРУС-320.4М» эффективно выполняет работы на земельных участках площадью до 20 га. Свой потенциал трактор раскрывает и в сфере коммунального хозяйства. Компактные размеры позволяют ему маневрировать между транспортом, работать в дворовых территориях, но при этом небольшая масса трактора не вызывает повреждений всех видов дорожного и тротуарного покрытия.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: | ММЗ-3LD |
КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ: | 3 цилиндра, дизель |
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, КВТ: | 26 |
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С.: | 35,4 |
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, ДМ³: | 1,600 |
ЭМИССИЯ ВЫХЛОПА: | Euro-2 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: | механическая, ступенчатая |
ПРИВОД (ОПЦИЯ): | 4х4 |
Характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | ММЗ-3LD |
Количество цилиндров | 3 цилиндра, дизель |
Номинальная мощность, кВт | 26 |
Номинальная мощность, л.с. | 35,4 |
Объем двигателя, дм³ | 1,600 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 3000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 94 |
Эмиссия выхлопа | Euro-2 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч | 310 |
Класс | 0,6 |
Коэффициент запаса крутящего момента,% | 20 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 90,4 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | механическая, ступенчатая |
Число передач: вперед/назад (опция) | 16/8 |
Скорость движения, км/ч (вперед/назад) | 1,0-25,2 / 1,8-13,3 |
Сцепление | однодисковое, фрикционное, постоянно-замкнутого типа |
Привод (опция) | 4х4 |
Дифференциал | блокируемый, задний |
Тип навесного устройства | заднее/ шарнирное/ трехточечное |
Рулевое управление | гидрообъемное с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции |
ТОРМОЗА | |
Тип тормозов | дисковые, в масле, механические (раздельное управление) |
Стояночный тормоз | автономный механический привод основных рабочих тормозов |
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ (ВОМ) | |
Тип вала отбора мощности | зависимый/ синхронный |
Обороты вала отбора мощности, об/мин | 540/ 1000 |
Обороты вала отбора мощности, об/м пути | 3,4/ 6,3 |
ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА | |
Тип гидравлической системы | раздельно-агрегатная |
Производительность гидравлического насоса, дм³/мин | 17 |
Грузоподъемность гидравлической системы, кг | 1100 |
Емкость масляного бака гидросистемы и рулевого управления, л | 9 |
Максимальное давление гидравлической системы, кгс/см² | 200 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина / ширина / высота, мм | 3050 /1550 /2150 |
База трактора, мм | 1690 |
Колея по передним колесам, мм | 1260, 1410 |
Колея по задним колесам, мм | 1250, 1400 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Агротехнический просвет (под рукавами задних колес), мм | 435 |
Наименьший радиус поворота, м | 3,6 (2,7) |
Масса эксплуатационная, кг | 1770 |
ШИНЫ (ОПЦИЯ) | |
Шины для привода 4х4: передние / задние | 210/80R16 / 11.2-20 или 7.5L-16 / 12.4L-16 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
Емкость топливного бака, дм³ | 32 |
Основная комплектация |
|
Дополнительная комплектация |
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ММЗ-3LD | |
Обкатка двигателя | 30 |
Замена масла, ч. | 250 |
Замена масляного фильтра, ч. | 250 |
Замена ремня генератора, ч. | 1000 |
Замена охлаждающей жидкости, ч. | После 2х лет эксплуатации |
Замена топливного фильтра, ч. | 1000 |
Настройка и очистка топливных форсунок, ч. | 1000 |
Полная переборка двигателя, ч. | 10 000 |
Расходные материалы | На двигателе используются расходные материалы производства РБ и РФ. Цена отечественных фильтров, ремней, моторных масел значительно ниже импортных. TEXT |