- Тракторы
- Косилки
- Пресс-подборщики
- Опрыскиватели
- Кормораздатчики
- Прицепы и полуприцепы
- Кормозаготовка
- Почвообработка
- Посевная техника
- Уборочная техника
- Картофельная техника
- Машины для внесения удобрений
- Лесная техника
- Коммунальная техника
- Косилки дорожные
- Щетки дорожные тракторные (коммунальные)
- Отвалы для снега на МТЗ (снегоотвал на трактор)
- Отвалы бульдозерные и грейдерные
- Трактор погрузчики (погрузочное оборудование МТЗ)
- Снегоуборочные машины (снегоуборщики)
- Разбрасыватели песка / соли / реагентов (пескоразбрасыватели)
- Прицеп-цистерны
- Дорожно-строительная техника
- Грузовой транспорт
- Запчасти
- Вас заинтересует :
Самосвал SITRAK G7H-6x4
Самосвал SITRAK G7H-6x4
производит китайская государственная корпорация Sinotruk в тесном сотрудничестве с предприятием MAN. Европейскому партнеру принадлежит около 25% акций завода. Его огромный вклад в новый продукт — это новаторские технологии, заложенные в устройстве узлов и агрегатов. Среди них: тяговый агрегат, мосты, рама кабины и пр.
В двигателе МС 13.54-5 реализованы многие инновации, что позволило добиться высокой мощности, при относительно небольшой массе машины. При этом, мотор стандарта Евро 5 получился экономичным, не шумным и простым в обслуживании. Разработчикам SINOTRUK и MAN удалось существенно поднять крутящий момент на низких частотах вращения, что так важно для высоко нагруженных двигателей большегрузов.
В паре с тяговитым ДВС работает 16-ступенчатая КПП ZF16S. Она тоже легкая и экономичная. Есть и повышенная скорость. А пониженная передача отличается большим передаточным числом.
Тяговое усилие передается ведущему мосту Sitrak MCY 13 Оснащенный масляным фильтром, он отличается большим интервалом замены масла. Эффективный и не шумный механизм вращает ведущие колеса. Примечательно, что на них установлены тормозные колодки с автоматической регулировкой зазора.
Традиционно, силовой агрегат скрывает откидывающаяся кабина, заимствованная от тягача MAN TGA. Проверенная конструкция надежна, и находится в соответствии с евростандартом прочности грузовика ECE R29 Интеллектуальное техническое оснащение, оборудование навигации и обзора, позволяют уверенно контролировать дорожную ситуацию, легко и безопасно управлять тяжелой машиной. Впрочем, в кабине удобно и отдыхать.
Базовое шасси | SITRAK G7H |
Колёсная формула | 6х4 |
Схема компоновки ТС | кабина над двигателем |
Исполнение кабины | G7H-G с 2 спальными местами |
Подвеска кабины | пружинная подвеска кабины с амортизаторами |
Снаряженная масса, кг | 9 500 |
Нагрузка на ССУ, кг | 22 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Технически допустимая масса, кг | 33 000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 9 500 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 32 000 |
Модель двигателя | MC13.48-50 |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 480 |
Экологический стандарт | ЕВРО-5 |
Система питания | топливная система Bosch Common Rail |
Модель коробки передач | ZF 16S2530TO |
Тип | механическая |
Количество передач | 16 + 2 |
Вместимость топливных баков, л (материал) | 600 + 400 (алюминий) |
Передняя подвеска | рессорная 5л. 9,5 т. |
Задняя подвеска | рессорная 12л. 2×16 т. |
Тормозная система | Электронная тормозная система EBS WABCO Барабанные тормоза на передней осиБарабанные тормоза на ведущих осяхЭлектронная система курсовой устойчивости ESC |
Седельно-сцепное устройство | Размер шкворня, 3,5 дюйм |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Габаритные размеры автомобиля | 7 485мм х 2 550мм х 3 595 — 3 845 мм. Высота ССУ — 1385 / 1315 мм |